Понедельник, 03.08.2020, 15:15


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Вы спрашивали... Мы отвечаем! - Переводы статей AoC - Каталог статей - [EYE] CLAN
Меню сайта

Разделы статей
Переводы статей AoC [3]

Чат Клана

Наш опрос
Как еще долго на ваш взгляд проживет DMoMM?
Всего ответов: 410

Главная » Статьи » Переводы статей AoC

Вы спрашивали... Мы отвечаем!

Блог разработчиков Chivalry был запущен и здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.


После нашего недавнего анонса, оказанная поддержка была просто феноменальна! Благодаря нашим преданным фанатам мы получили огласку по всему интернету, и наш форум стал оживленным местом.
Естественно у многих из вас есть вопросы об особенностях Chivalry. Что изменится? Что останется прежним? Ответы на самые горячие вопросы вы можете найти на нашем первом FAQ разделе(с картинками!). Еще больше скриншотов вы можете найти, посетив наш блог.


Будет ли игра отдельной или для ее работы нам придется покупать другую игру?
Игра будет отдельной и никаких других программ вам не понадобиться, чтобы запустить Chivalry.


Когда я прочел "об игре" на вашем сайте, у меня создалось впечатление, что в игре будет гораздо меньше классов, чем в Age of Chivalry. Так ли это?
Поначалу может действительно показаться, что в игре мало классов, но это не значит, что она будет менее разнообразной! Так как мы не хотим портить интерес к игре, я не буду раскрывать вам все секреты, но могу сказать что, к примеру, в случае с лучником у вас будет возможность выбирать то оружие, которое вы хотите взять в битву. Будет большое разнообразие основного и второстепенного оружия, такого как луки, арбалеты, мечи и кинжалы. У вас будет возможность выбирать то оружие, которое вам по душе, это относится ко всем классам - у каждого из них будет уникальное оружие.


"Выбор снаряжения" - звучит просто потрясающе, но не будет ли это отражаться на балансе?
Мы планируем сделать такую систему снаряжения классов, которая даст вам большую свободу выбора. Классы, которые будут доступны в игре - это Лучник, Мечник, Штурмовик, Рыцарь и Помощник. Класс, который вы выберете, будет определять ваши физические характеристики, такие как скорость и здоровье, а также он будет определять доступный для вас комплект снаряжения. У каждого класса есть большой выбор основного и второстепенного оружия, которое можно изменять, однако роль класса на поле боя останется неизменной.


Unreal Engine 3 и ближний бой: уверены ли вы что движок UE3 позволит сделать ближний бой более удобным, чем это было на Source?Например, временами на Source очень близкие удары "лагали\зависали" в воздухе и не наносили урона.
Коротко говоря, да. Мы также доработали способ определения удара, взятый с Source, и теперь он станет более точным. На Source мы наблюдали оружие в замедленном движении и вручную задавали интервал и угол трейсов удара; В Chivalry трейсы автоматически наносят урон по длине и ширине оружия с помощью кода, исключая все расчетные ошибки. Кроме того, на Source определение удара было основано на анимации от первого лица. В этот раз мы основываемся на анимации от третьего лица, таким образом, что вы видите, то и происходит. Конечно, лаг все еще остается проблемой, но мы верим, что сможем создать наиболее достоверную и точную систему поредения удара.


Какие у вас планы насчет осадных машин, которые мы могли наблюдать в Age of Chivalry?
Осадные машины будут включены в игру по мере необходимости и на данный момент мы не готовы говорить о них. Но я могу сказать вам, что такие орудия как катапульта и баллиста могут быть уничтожены и отремонтированы, следовательно, могут расцениваться как вторичная цель на всех картах где они есть, открывая различные тактические варианты для игроков.


Станет ли окружение более разрушаемым?
Безусловно. В Chivalry будет возможно взаимодействие с окружением для получения стратегического преимущества, в отличие от AoC, где мы даже не надеялись такое реализовать. Я сейчас не могу рассказать конкретные детали о картах, но игроки смогут открывать как новые пути для штурма врага, так и препятствовать атакам противника. Это создаст дополнительные вторичные цели, что увеличит разнообразие способов для обороны\атаки. Для победы над противником вы также сможете использовать в своих интересах ловушки и особенности местности!


Насколько большими будут карты?
Для увеличения количества игроков карты будут больше, чем в Source версии. Мы также будем пытаться избавиться от ощущения "тесноты", которое преследовало вас в AoC.


Что ж, на этом все. Вы хотите задать вопрос? Задайте его на нашем форуме либо напишите в комментарии.


Оригинал статьи

Категория: Переводы статей AoC | Добавил: OlegUSSR (05.07.2010)
Просмотров: 781
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

AoC Russian Branch

DMoMM Euro Branch

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Borbel © 2020Используются технологии uCoz